Австрийский бренд Solofloor выпускает напольное покрытие с оптимальным сочетанием качества и стоимости. Сертифицированное сырье, самые современные производственные технологии, практически безотходное производство дают на выходе высококачественный экологически чистый продукт по бюджетной цене. Бренд Solofloor востребован во многих странах, где потребители по достоинству оценили главные преимущества напольного покрытия.
Основные характеристики и преимущества:
- В первую очередь – высокая износостойкость. Показатели, соответствующие 32 и 33 классам, обеспечиваются использованием собственной запатентованной технологии. Основание HDF панели сначала подвергается шлифовке, а затем пропитывается специальными веществами для большей прочности изделия. Ламинат Solofloor не боится царапин и ударов. Планки не перекашиваются с течением времени, а гарантийный срок использования ламината Solofloor составляет 15 лет для изделий 32 класса и 25 лет на изделия 34 класса;
- Далее – универсальность, Разнообразный выбор цветов и текстур поверхности позволяет сочетать ламинат Солофлор с самым разным интерьером. Популярные коллекции City Line, Natyre Line Dream Line, представлены в обычном, матовом, полуматовом или брашированном вариантах. Коллекция Modern Line характеризуется более высоким классом прочности, увеличенной влагостойкостью и декорами с имитацией хромированной поверхности;
- Надежные и простые в работе замковые соединения без использования клея позволяют уложить ламинат в короткие сроки с минимальным набором инструментов. Пол не выгорает, не набухает и не деформируется при длительном интенсивном использовании;
- Влагостойкость ламината Solofloor позволяет использовать его для укладки покрытий в помещениях с повышенной влажностью, кроме, пожалуй, саун и бань.
Причины популярности ламината Solofloor :
- Ламинат производится в Европе со всеми вытекающими отсюда последствиями: контроль качества сырья и готовой продукции, сертифицированные по европейским требованиям;
- Цена на качественный европейский продукт премиум-класса вполне доступна.
Задумав строительство или ремонт, не торопитесь покупать первый понравившийся ламинат. Современный рынок насыщен предложениями разной ценовой категории, и, немного изучив вопрос, вы поймете, что не всегда самое дорогое – лучшее. Именитые производители в условиях высокой конкуренции озабочены не только расширением модельного ряда и выпуском новых коллекций, но и доступностью товара рядовому потребителю.
В этом смысле ламинат Solofloor на высоте. Производитель выпускает действительно добротный и надежный товар премиум-класса, способный украсить любой интерьер, по доступной цене. Потребители отмечают стабильно высокие эксплуатационные свойства напольного покрытия при эксплуатации в самых разных условиях.
Возможно, именно такая маркетинговая политика, рассчитанная на привлечение обычного покупателя, обеспечила ламинату Solofloor широкую популярность и стабильную востребованность на рынке.